вход

Интеллект

Как определить интеллект ребенка

«Интеллект» (в переводе с латинского intellectus - познание, понимание) в широком смысле означает совокупность всех познавательных функций человека: от восприятия и ощущений до воображения и мышления. В более узком смысле это мышление. Проверка уровня интеллектуальных возможностей необходима уже в детском возрасте. 

Формируются простые ассоциации: если кричать, тебя возьмут на руки                                                 0-2 мес.
Начинает ожидать кормления через определенные интервалы времени 0-2 мес.
Начинает различать окружающих: может узнать мать в группе людей,
может чувствовать незнакомые места и незнакомых людей
3 мес.
Развитие функции активного внимания: поворачивается на звук,
если внимание не отвлечено более сильным раздражителем
4,5 мес.
Начинает догадываться о причине и следствии: если потрясти погремушку - она загремит  5 мес.
Реакция на новизну: любой новый предмет хотя бы на короткое время привлекает
внимание ребенка
5 мес.
Следит откуда и куда падает предмет 5,5 мес.
После зрительного, тактильного исследования игрушки, начинает искать
для нее применение (стучит, гремит погремушкой)
6 мес.
Может уронить предмет для того, чтобы посмотреть, как его поднимут 6,5 мес.
Начинает ожидать от близких людей характерных действий:
кормления от матери, индивидуальной игры от каждого члена семьи
7 мес.
Может узнавать по части целое: ожидает появление целого предмета, увидев только его часть 7 мес.
Убирает препятствие, мешающее достичь игрушки 7,5 мес.
Поиск наполовину спрятанной игрушки  8 мес.
Запоминает, как реагировать на определенные фразы: поднимает руки,
когда слышит фразу «такой большой»
9 мес.
Пользуется «указательным жестами» 10 мес.
Деятельность приобретает характер целенаправленной
(складывает игрушку в коробку, нажимает кнопки на музыкальной игрушке) 
11 мес.
Начинает замечать, когда кто-то выходит из комнаты, и ждет его возвращения 11,5 мес.
В состоянии определить высоту и края предметов 11,5 мес.
Узнает значение слов, коротких фраз 1 г.
Различает несколько предметов по названиям 1 г.
Ищет спрятанную игрушку 1 г.
Тянет в рот только съедобное 1 г. 5 мес.
Узнает простые картинки в книге 1 г. 6 мес.
Может выполнить поручение из 1 действия 1 г. 7 мес.
Различает «один» и «много» 1 г. 11 мес.
Различает «большой» и «маленький» 1 г. 11 мес.
Частично заполняет доску Сегена путем проб и ошибок 2 г.
Выполняет поручения из 2-3 взаимосвязанных действий (подойди к шкафу, возьми куклу,
принеси мне)
2 г. 6 мес.
Укладывает в нужные ячейки доски Сегена фигуры, кроме треугольника 2 г. 6 мес.
Подбирает цвета по образцу (синий к синему) 2 г. 6 мес.
Классификация на 2 группы (по цвету, форме) Зг.
Классификация на 3-4 группы: по геометрической форме, по цвету 3 г. 6 мес.
Легко заполняет доску Сегена 4 г.
Выполняет простую классификацию картинок (4-5 групп) с помощью 4 г.
Выполняет простую классификацию картинок (4-5 групп) самостоятельно 4 г. 6 мес.
Овладевает понятиями «больше», «выше», «шире», «длиннее», «равные», «одинаковые» 5 лет
Отгадывает загадки, используя накопленный опыт 5 лет
Исключает предметы (тест «4-й лишний») опираясь на свойства объектов 6 лет
Способен разделять объекты на группы и подгруппы   7 лет

 



ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ

Логин (e-mail) *

Пароль *

Пароль ещё раз*

Имя *

Фамилия *

Номер дисконтной карты

Индекс

Адрес доставки *

Телефон *

Плательщик\Грузополучатель для ООО
Коментарий
Код
Введите код *

Подписаться на рассылку статей?